Маркетинг. Читать онлайн |
Раздел / тема |
Введение |
Глава 1 Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей |
Что такое маркетинг |
Управление маркетингом |
Цели системы маркетинга |
Стремительное распространение системы маркетинга |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 1 |
Глава 2 Процесс управления маркетингом |
Анализ рыночных возможностей |
Разработка комплекса маркетинга |
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий |
Краткое повторение темы |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 2 |
Глава 3 Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации |
Концепция системы маркетинговой информации |
Схема маркетингового исследования |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 3 |
Глава 4 Маркетинговая среда |
Основные факторы микросреды функционирования фирмы |
Основные факторы макросреды функционирования фирмы |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 4 |
Глава 5 Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей |
Модель покупательского поведения |
Характеристики покупателя |
Процесс принятия решения о покупке |
Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 5 |
Глава 6 Рынок предприятий и поведение организованных потребителей |
Рынок товаров промышленного назначения |
Рынок посредников |
Рынок государственных учреждений |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 6 |
Глава 7 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара |
Сегментирование рынка |
Выбор целевых сегментов рынка |
Позиционирование товара на рынке |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 7 |
Глава 8 Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги |
Что такое товар |
Основные виды классификации товаров |
Решения относительно услуг для клиентов |
Решения относительно товарного ассортимента |
Решения относительно товарной номенклатуры |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 8 |
Глава 9 Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла |
Стратегия разработки новых товаров |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 9 |
Глава 10 Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования |
Ценообразование на разных типах рынков |
Постановка задач ценообразования |
Определение спроса |
Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов |
Выбор метода ценообразования |
Установление окончательной цены |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 10 |
Глава 11 Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования |
Подходы к проблеме ценообразования |
Инициативное изменение цен |
Реакции потребителей на изменение цен. Реакции конкурентов на изменение цен. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 11 |
Глава 12 Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение |
Природа каналов распределения |
Решения о структуре канала |
Решения об управлении каналом |
Решения по проблемам товародвижения |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 12 |
Глава 13 Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля |
Розничная торговля |
Оптовая торговля |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 13 |
Глава 14 Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования |
Этапы разработки эффективной коммуникации |
Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор элементов комплекса продвижения |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 14 |
Глава 15 Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью |
Реклама |
Стимулирование сбыта |
Связи с общественностью |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 15 |
Глава 16 Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом |
Постановка задач отделу сбыта фирмы |
Выбор организационной структуры службы сбыта |
Обучение торговых агентов |
Контроль за работой торговых агентов |
Оценка эффективности работы торговых агентов |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 16 |
Глава 17 Интерактивный и прямой маркетинг |
Что такое "прямой маркетинг" |
Рост и преимущества прямого маркетинга |
Формы прямого маркетинга |
Интерактивный маркетинг и электронная торговля |
Интегрированный прямой маркетинг |
Общественное мнение и этические вопросы в прямом маркетинге |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 17 |
Глава 18 Стратегия, планирование, контроль |
Стратегическое планирование |
Планирование маркетинга |
Маркетинговый контроль |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 18 |
Глава 19 Международный маркетинг |
Изучение среды международного маркетинга |
Решение о целесообразности выхода на внешний рынок |
Решение о том, на какие рынки выйти. Решение о методах выхода на рынок |
Решение о структуре комплекса маркетинга |
Решение о структуре службы маркетинга |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 19 |
Глава 20 Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности |
Маркетинг услуг |
Маркетинг организаций |
Маркетинг отдельных лиц |
Маркетинг мест |
Маркетинг идей |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 20 |
Глава 21 Маркетинг и общество |
Критика маркетинга со стороны общественности |
Действия граждан по регулированию маркетинга. Меры государственного регулирования маркетинга |
Действия предпринимателей для становления социально-ответственного маркетинга |
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 21 |
Приложение А. Арифметика маркетинга |
Отчет о результатах хозяйственной деятельности |
Расчет аналитических коэффициентов |
Приложение Б. Карьера в сфере маркетинга |
Описание занятий в сфере маркетинга |
Выбор работы и получение места |