Учебный портал


Главная » Экономика и финансы » Маркетинг

Маркетинг. Читать онлайн
Раздел / тема
Введение
Глава 1 Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей
Что такое маркетинг
Управление маркетингом
Цели системы маркетинга
Стремительное распространение системы маркетинга
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 1
Глава 2 Процесс управления маркетингом
Анализ рыночных возможностей
Разработка комплекса маркетинга
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
Краткое повторение темы
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 2
Глава 3 Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Концепция системы маркетинговой информации
Схема маркетингового исследования
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 3
Глава 4 Маркетинговая среда
Основные факторы микросреды функционирования фирмы
Основные факторы макросреды функционирования фирмы
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 4
Глава 5 Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей
Модель покупательского поведения
Характеристики покупателя
Процесс принятия решения о покупке
Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 5
Глава 6 Рынок предприятий и поведение организованных потребителей
Рынок товаров промышленного назначения
Рынок посредников
Рынок государственных учреждений
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 6
Глава 7 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Сегментирование рынка
Выбор целевых сегментов рынка
Позиционирование товара на рынке
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 7
Глава 8 Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
Что такое товар
Основные виды классификации товаров
Решения относительно услуг для клиентов
Решения относительно товарного ассортимента
Решения относительно товарной номенклатуры
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 8
Глава 9 Разработка товаров: новые товары и проблемы жизненного цикла
Стратегия разработки новых товаров
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 9
Глава 10 Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Ценообразование на разных типах рынков
Постановка задач ценообразования
Определение спроса
Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов
Выбор метода ценообразования
Установление окончательной цены
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 10
Глава 11 Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования
Подходы к проблеме ценообразования
Инициативное изменение цен
Реакции потребителей на изменение цен. Реакции конкурентов на изменение цен. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 11
Глава 12 Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение
Природа каналов распределения
Решения о структуре канала
Решения об управлении каналом
Решения по проблемам товародвижения
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 12
Глава 13 Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля
Розничная торговля
Оптовая торговля
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 13
Глава 14 Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования
Этапы разработки эффективной коммуникации
Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор элементов комплекса продвижения
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 14
Глава 15 Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
Реклама
Стимулирование сбыта
Связи с общественностью
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 15
Глава 16 Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом
Постановка задач отделу сбыта фирмы
Выбор организационной структуры службы сбыта
Обучение торговых агентов
Контроль за работой торговых агентов
Оценка эффективности работы торговых агентов
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 16
Глава 17 Интерактивный и прямой маркетинг
Что такое "прямой маркетинг"
Рост и преимущества прямого маркетинга
Формы прямого маркетинга
Интерактивный маркетинг и электронная торговля
Интегрированный прямой маркетинг
Общественное мнение и этические вопросы в прямом маркетинге
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 17
Глава 18 Стратегия, планирование, контроль
Стратегическое планирование
Планирование маркетинга
Маркетинговый контроль
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 18
Глава 19 Международный маркетинг
Изучение среды международного маркетинга
Решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Решение о том, на какие рынки выйти. Решение о методах выхода на рынок
Решение о структуре комплекса маркетинга
Решение о структуре службы маркетинга
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 19
Глава 20 Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности
Маркетинг услуг
Маркетинг организаций
Маркетинг отдельных лиц
Маркетинг мест
Маркетинг идей
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 20
Глава 21 Маркетинг и общество
Критика маркетинга со стороны общественности
Действия граждан по регулированию маркетинга. Меры государственного регулирования маркетинга
Действия предпринимателей для становления социально-ответственного маркетинга
Резюме. Вопросы для обсуждения. Основные понятия, встречающиеся в главе 21
Приложение А. Арифметика маркетинга
Отчет о результатах хозяйственной деятельности
Расчет аналитических коэффициентов
Приложение Б. Карьера в сфере маркетинга
Описание занятий в сфере маркетинга
Выбор работы и получение места

Поделиться:
поиск по сайту





WMmail.ru - сервис почтовых рассылок


Наверх




© study-i.ru 2012-2017