|
||
Главная » Экономика и финансы » Менеджмент » Глава 13 Основные положения и структура инновационного менеджмента Глава 13 Основные положения и структура инновационного менеджментаПереход национальной экономики к рыночным отношениям заставляет предприятия осуществлять постоянные модификации выпускаемых изделий, создавать новые продукты, оперативно внедрять новейшие достижения научно-технического прогресса в производство для удовлетворения постоянно изменяющихся запросов потребителей. Все это делает актуальным проведение активной инновационной политики для удержания существующих позиций на рынке, обеспечения долгосрочной экономической эффективности предприятия и повышения его конкурентоспособности. Необходимость формирования устойчивых тенденций эффективного перспективного развития предприятий и обусловила возросший интерес к методам управления инновациями и их адаптации к современным российским условиям. Усложнение производственных процессов, повышение наукоемкости выпускаемой продукции, изменение состояния внешней среды предопределили необходимость развития эффективных форм и методов управления, позволяющих сохранять стабильность и финансовую независимость производителей в различных ситуациях. Безусловный приоритет в этой области принадлежит инновационному менеджменту — управленческой деятельности, ориентированной на получение продукции с новым положительным качеством различного свойства (продуктового, технологического, информационного, организационного, собственно управленческого, экологического и т. д.). (Материалы приведены на основании: Основы менеджмента. Под ред. А. И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007) Поделиться:
Предыдущая тема: |
поиск по сайту |
|
|
||
© study-i.ru 2012-2024
|